WE KEEP IT

Достигайте профессиональных и личных целей с помощью программы привилегий и льгот

В Linx мы считаем, что профессиональный рост каждого сотрудника — двигатель успеха нашей команды. Мы признаем ваши достижения и помним, что как и любой сотрудник…

Ты уникален

Комфортное рабочее пространство

Обучение и развитие

Здоровье и благополучие

L

Комфортное рабочее пространство

  • Полезные завтраки, чай, кофе с печеньками, а также фрукты для вас на нашей кухне в неограниченном количестве
  • Корпоративная социальная сеть, Teams, Zoom и продвинутые технологии для общения и взаимодействия
  • Участие в тематических мероприятиях, квестах и тимбилдингах

I

Здоровье и благополучие

  • Забота о здоровье с расширенным пакетом ДМС
  • Участие в спортивных мероприятиях
  • Программа психологической поддержки
  • Выплата при больничном за первые 3 дня до 100%
  • 4 дополнительных оплачиваемых дня отдыха в год

Обучение и развитие

  • Индивидуальный план развития для каждого сотрудника
  • Возможность проходить профессиональное (и не только!) обучение
  • Свободный доступ к LinxAcademy
  • Публикации ваших статей в профессиональных сообществах

X

Мотивация

  • Выдвижение инновационных идей и участие в программах внутреннего краудсорсинга
  • Возможность напрямую влиять и участвовать в улучшении рабочих процессов
  • Выбор вознаграждения за выполнение индивидуальных целей

N

Семья-это важно

  • Сувениры и памятные подарки детям
  • Детские и семейные праздники
  • Материальная поддержка сотрудников при рождении детей и бракосочетании
0 %
сотрудников

за время работы в компании получили продвижение

0 %
сотрудников

сотрудников начали свой путь в компании со стажировки

0 %
сотрудников

владеют английским языком на разговорном уровне

надежда Бондарева

HR-менеджер

L

linx

datacenter

X

i

N

Linxdatacenter существует с 2001 года, и мы продолжаем расти и развиваться. К нашей звездной команде присоединяются профессионалы и начинающие специалисты. С каждым годом мы усиливаем позиции на ИТ-рынке, расширяем компетенции, развиваем свои таланты и получаем новый опыт и экспертизу. На этой странице вы сможете узнать о том, какие мы, почему многие уже выбрали Linxdatacenter и о том, кого мы ждем. Добро пожаловать в нашу команду!

jobs@linxdatacenter.com

вакансии

Инженер по облачным сервисам

г. Vjcrdf

Работа в команде облачных сервисов сети ЦОД. Сопровождение и участие в развитии облачных сервисов. Участие в проектной команде при запуске облачных услуг для клиентов ЦОД.

Presale Менеджер

г. Санкт-Петербург

Техническое консультирование отдела продаж и клиентов по предоставляемым услугам. Анализ технического задания, требований заказчика к инфраструктуре и услугам.

Аккаунт-менеджер

г. Санкт-Петербург

Сопровождать текущих клиентов компании – консультировать по услугам, работать с обратной связью от клиентов. Оформлять документы, участвовать в подготовке оригиналов юридических документов.

Графический дизайнер

г. Москва

Поддержка и развитие функционала корпоративного сайта www.linxdatacenter.com на русском и английском языках. Мониторинг функциональности сайта, предложения по доработкам и улучшению UX дизайна, обновление контента.

Не даю облаку упасть

Артем Клавдиев

облачный инженер

Обеспечиваю бесперебойную подачу энергии

АЛЕКСАНДР РЫЖИКОВ ​

дежурный электрик

Ты студент

и тебе не терпится узнать, каково это – работать по твоей специальности?
Стажировка в Linxdatacenter даст тебе возможность:

Хочешь к нам на стажировку?

Резюме
подготовить резюме
1
Встреча
прийти на ознакомительную встречу: дата, время и место согласовываются индивидуально
2
Wow effect
быть готовым показать свои навыки на высшем уровне
3

Тип занятости

Стажировка, гибкий график.

Место работы

Linxdatacenter Москва | Linxdatacenter Санкт-Петербург

Лучшим стажерам будет предоставлена возможность последующего трудоустройства в Linxdatacenter (при наличии вакантных мест). Если ты хочешь развиваться в компании-лидере высокотехнологичной IT-сферы — приходи на стажировку в Linxdatacenter!

Проиграть видео

FAQ

Остались вопросы?

Cloud Engineer / Инженер по облачным сервисам г. Санкт-Петербург

Обязанности
Требования
Условия

3

простых шага

чтобы стать стажером в linxdatacenter

Запрос на консультацию

DR в глобальных облаках: повышаем надежность аварийного восстановления 

Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter 

Рано или поздно, любая техника выходит из строя. Верить, что ИТ-оборудование будет работать годами, а серверная в офисе никогда не упадет – опасно.  

Чтобы подобные инциденты не стали сюрпризом, важно закладывать их вероятность в план аварийного восстановления (Disaster recovery или DR-план). Какую роль в современных DR-планах играют глобальные облачные провайдеры – рассказывает Евгений Макарьин, руководитель группы разработки проектов и решений Linxdatacenter. 

Аксиома непрерывности бизнеса сегодня: только при наличии и регулярном тестировании DR-плана компания сможет рассчитывать на предсказуемые сроки возобновления работы в штатном режиме в случае отказа инфраструктуры и ИТ-систем. 

Создание и реализация корпоративного DR-плана требует много ресурсов, как на этапе разработки и запуска, так и при поддержании систем и процессов в состоянии постоянной готовности.  

Если процесс восстановления не автоматизирован на достаточно высоком уровне, то во время катастрофы инженерам придется проделывать слишком много манипуляций вручную. А человеческие ошибки в условиях сильного стресса могут привести к большим задержкам, некорректной работе ИТ-систем и развернутых в них приложений. Не стоит забывать и про такие ситуации, как разного рода проверки бизнеса представителями органов власти, исполнение судебных решений и так далее. 

«Заоблачный» уровень защиты 

В последние годы становится все более распространенной практика реализации DR-плана с привлечения ресурсов публичных облаков, в том числе глобальных провайдеров.  

Триумвират «больших облаков» – Amazon Web ServicesGoogle Cloud Platform и Microsoft Azure – предоставляет клиентам максимальную автоматизацию процессов на всех этапах от инсталляции DR-решения до последующего управления, мониторинга и реагирования на инциденты. 

В принципе, компаниям становится все более выгодно размещаться в публичных облаках даже для решения штатных задач, а в случае серьезной аварии для максимально быстрого восстановления публичные облака сегодня не имеют конкурентов. 

Почему нельзя просто делать disaster recovery в России?  

Прежде всего, глобальные облачные провайдеры обладают, по сути, бесконечными вычислительными мощностями и дисковым пространством, что позволяет им принять ИТ-инфраструктуру клиентов практически любого масштаба.  

При этом не требуется платить за то, чтобы провайдер держал ресурсы для гарантированного восстановления специально под компанию. С глобальным облаком в качестве DR-площадки бизнес получает уверенность в том, что все будет работать, при этом не нужно переплачивать за ресурсы, которыми компания не пользуется. 

В России провайдеры аналогичного масштаба только начинают появляться и сопоставимой комбинации мощностей, опыта, обилия доступных для клиентов сервисов и качества услуг у них еще нет.  

Зачем вам это 

Предположим, ваша ИТ-инфраструктура находится в ЦОДе, который внезапно загорелся. Картина реальная и очень страшная. Собственно, все помнят кейс OVH во Франции – даже компаниям, которые хранили резервные копии в удаленных ЦОДах, пришлось потом часами и днями восстанавливаться из бэкапов и поднимать инфраструктуру. 

Происходит это из-за ручных манипуляций и отсутствия регулярных тестов. То есть команда представляет, что нужно делать, однако если не тестировать систему регулярно и не проводить учения, восстановление часто идет не по плану.  

Другой сценарий: ваши клиенты потребляют услуги из-за рубежа, а ваша инфраструктура расположена в облаке локального провайдера в России. Из-за возможных политических конфликтов доступ из-за рубежа к сайтам в РФ и наоборот оказывается заблокирован, причем на неопределенный срок. 

Если бэкапы хранятся в том числе и за рубежом, ручное восстановление займет часы и даже дни. Если бэкапов там нет, и все данные хранятся только в РФ, тогда нужно срочно контрактоваться с зарубежным хостингом, каким-то образом передавать туда данные, поднимать руками инфраструктуру и лишь затем полностью восстановиться из бэкапов. Время простоя при таком сценарии будет измеряться неделями.  

DR в глобальном облаке позволяет получить полностью работающую инфраструктуру в среднем за 20 минут после инициации плана аварийного восстановления.   

Подготовка 

Многие представляют процесс миграции в глобальное облако как невероятно сложный и затратный. Однако провайдеры предлагают инструменты для безболезненной миграции для DR-проектов.  

Как правило, такие решения состоят из нескольких основных блоков – это консоль для управления всем процессом и агенты (специальное ПО), устанавливаемые на исходные Windows или Linux-серверы заказчика. Потребуется аккаунт в публичном облаке, где автоматически разворачивается так называемая staging зона с сервером репликации. Там же хранятся реплики данных. 

Рядом готовится целевая зона, где стартуют виртуальные машины клиента в случае тестового или «боевого» запуска DR-плана. 

Такое решение позволяет максимально автоматизировать процесс миграции для десятков и даже сотен серверов.  

На старт, внимание, DR! 

После того, как данные сервера изначально передадутся в глобальное облако, включается постоянная поблочная репликация. Это позволяет добиться показателя RPO (целевая точка восстановления, до которой восстанавливается «упавшая» ИТ-система), в несколько секунд. 

Помимо репликации данных, важно не забывать, что при аварии очень много времени уходит на настройку сетей и безопасности в целевой зоне, поэтому эти работы необходимо произвести заранее. 

В глобальных облаках для этого создается security-группа, виртуальные сети, причем желательно с внутренней адресацией, аналогичной исходной инфраструктуре. И далее в консоли можно гранулярно для каждого отдельного сервера, настроить параметры, с которыми этот сервер будет стартовать при активации DR-плана.  

Например, можно установить тип машины, то есть сколько ядер и памяти будет назначено, способ тарификации, подсеть, IP-адрес, security-группы и так далее. Для многих настроек предусмотрена возможность автоматического подбора параметров, аналогичных исходному серверу. 

Кроме того, серверы можно объединять в группы и настраивать очередность старта этих групп в рамках реализации плана аварийного восстановления. Все эти операции в глобальных облаках автоматизированы и требуют минимального количества ручных манипуляций в случае инцидента или при тестировании. 

Вопросы доступа 

Чтобы получить доступ к DR-возможностям больших облаков из России, необходимо искать сертифицированных партнеров глобальных провайдеров. 

В чем преимущества?  

Во-первых, такой партнер проведет аудит инфраструктуры. Оценит, какие компоненты ИТ-системы клиента требуют защиты – оборудование, виртуализация, операционные системы, приложения. Выяснит, как много ресурсов на них выделено и как много используется. Также оценивает, как организована связность и загружена полоса пропускания, что тоже очень важно. 

Во-вторых, партнер разрабатывает план аварийного восстановления, который будет подробно описывать, от каких угроз компания защищается и каким образом. Описывает, кто и за что отвечает, с кем и каким образом контактировать во время тестирования или боевого аварийного восстановления. Прописывает регламент обновления DR-плана. 

В-третьих, создает инфраструктуру под клиента в глобальном облаке. Подготавливает нужные учетные записи, сети, access-листы, security-группы, маршруты, шлюзы, балансировщики нагрузки и так далее.  

Партнер также генерирует агентов, которые надо будет установить на исходные сервера и присылает ссылки для скачивания и инструкции по их установке. После того, как клиент поставит агентов и откроет нужные порты, серверы отобразятся в панели управления и начнется репликация. Далее в консоли настраивается шаблон, чтобы при восстановлении в глобальном облаке виртуальные машины запустились с нужными настройками и в определенном порядке.  

DR-план не может считаться действующим, пока не проведено его тестирование. Партнер проведет тесты, как в виде пилота, так и регулярные проверки работоспособности. 

Далее партнер возьмет на себя управление DR-инфраструктурой и поддержание DR-плана в актуальном состоянии. Это очень важная и достаточно трудозатратная часть стратегии по поддержанию работоспособности бизнеса. 

Мы в Linxdatacenter первыми в России разработали готовое решение по резервному копированию и авариному восстановлению инфраструктуры клиентов, которое позволяет за максимально короткий срок обеспечить надёжное и безопасное соединение между клиентом и глобальным облачным сервисом, а в случае необходимости получить полностью работающую инфраструктуру в среднем за 20 минут после инициации плана аварийного восстановления. 

Запрос на консультацию

Запрос на консультацию